15:58 

дыбр про кота и не про оного

Аника Лель
Маска
Кастрировали. Все началось с того, что на лестничной площадке Люська встретился взглядом с кошкой. С красивой пушистой дымчатой кошкой, появившейся две недели назад в подвале. (Какого рожна оказались на улице три котенка, игривых, как дети, и ростиком меньше нашего Люськи, ни капли не боящиеся людей и дворовых кошаков, взявших над ним опеку вместо пидорасов-хозяев?) Секунда — один взгляд — одно обнюхивание — одно трепетное дрожание усиков. Закрылась дверь, начались серенады. Люся звал кису в гости. Киса звала его во двор. Природа призывала к инстинктам. Лель ныла: "Какая красавица! Хочу-хочу-хочу ее!" Люська был солидарен :-D Через день Люся уехал на кастрацию. Через два киса отомстила на коврик. История любви подошла к логическому концу.
Лель безумно боялась, что Люська плохо перенесет наркоз. Старшие отходили с трудом, а Люська, тощий, вредный и еще мелкий... ну, боялась, в общем. А зря :) Едва врач сдала его на руки, предупредила, что кот очнется через 20 минут. Люська тут же огляделся по сторонам, обшипел собаку в очереди и удобнее устроился на плече)) А через пять минут, оказавшись на пороге дома, бодро обежал все свои укрепления: полочки, антресольки, столы... Но едва на него нацепили воротник (а вот нечего было зеленку слизывать!), как начались картинные обмороки. :-D Лежит на коленках, лежит, и - бац! - тряпочкой на пол. Хозяйка воет, а у него в глазах мстя)) В общем, сутки он падал (и почему-то исключительно тогда, когда на него смотрели), упирался головой в шкаф и тыкался в ножки стола, так что воротник пришлось снять, и кот сразу же забыл, что ему вроде как нездоровилось.
Так что теперь можно спать по ночам. Охоту на голые ноги, гонки крышечек и шебуршание в мусорном пакете никто не отменял, конечно, но хотя бы не вопит ни сольно, ни хором с хозяевами))

Зашла на фикбук. Увидела отзыв на старый-престарый текст. Загрустила. Хороший отзыв, очень. Текст перечитала... и сама вдохновилась, что ли. Лель такой дурочкой была тогда. Она и сейчас-то не поумнела, впрочем. Но все же. А почему-то кажется, что тогда, когда вообще-то и не знала о чем писала, была более искренней что ли. И выходило в чем-то даже лучше, чем оно сейчас. Это глупо, конечно: обычно умные от старых работ плюются, а не желают это вернуть. Но я же говорила, что Лель не поумнела. Не хватает чего-то, что имелось тогда.

@темы: творческое, котик Люся

URL
Комментарии
2016-06-02 в 20:00 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
А почему-то кажется, что тогда, когда вообще-то и не знала о чем писала, была более искренней что ли. И выходило в чем-то даже лучше, чем оно сейчас.
Отлично понимаю, у меня тоже периодически такое же ощущение от своих старых работ... Тогда оно писалось так светло и легко, а сейчас во многих работах какая-то лёгкость ушла. Причём позже при чтении отсутствие не всегда чувствуется, но зато всегда отлично чувствуется в процессе создания.

2016-06-04 в 15:13 

Аника Лель
Маска
СТРИЖ___, мне больше при чтении отсутствие легкости чувствуется. Во время создания все как-то само несется и кажется, что без особых преград. А вот при чтении и сравнении... не так что-то стало.

URL
2016-06-05 в 16:13 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
Аника Лель, при чтении своих произведений или чужих?
У меня от конкретного сюжета ещё зависит. Одну повесть пишешь легко, а другую через сплошные спотыкалочки.

2016-06-06 в 15:37 

Аника Лель
Маска
СТРИЖ___, своих-своих :nope: Перечитывала старые, вспомнила, что в некоторых темах не имела никакого опыта, идеализировала, наивничала, а все равно сейчас душа на них откликается: да, наивно местами, да, сопливо зачастую, да, стилистически неграмотно и с буйством диких метафор, а эмоции чувствуются, в них верится, они кажутся настоящими. Ну вот лично мне они воспринимаются так. А сравниваю с новыми и... гм... все бы хорошо, но написанному не верю.

URL
2016-06-07 в 10:16 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
Аника Лель,
ну вот, видимо, эта свежесть и наивность и покоряет ) которая оказывается порой лучше опытности и знаний, и всяких собственных сложившихся наработок писателя... Искренность, когда пишешь то, что чувствуешь, не оглядываясь на то, как "надо" и "правильно".

   

Имя мое Дзихико

главная