Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:48 

Аника Лель
Маска
Пересматривала макси, намечая то, что надо править. Мда... а его, похоже, надо не редактировать, а переписывать заново. :facepalm3: Вот чувствовала же, что надо сразу выкладывать, а не носиться с ним как с китайской вазой. А теперь уже все... ваза слишком дорога, чтобы просто так расставаться. Просто мне вот самой интересно, как я все это дело выверну так, как мне хочется? А ведь следом за общей концепцией должен поменяться сюжет. Не говоря уже о том, что надо тверже обозначить характеры и мотивы героев и расписать скомканные события... И, блин-блинский, как меня это расстраивает :(

@темы: творческое, коварные плаааааааны

URL
Комментарии
2015-01-25 в 17:00 

Felis caracal
Разрывные пули показались бодрящей дробью в жопу ©
его, похоже, надо не редактировать, а переписывать заново
Нинаадааа, умоляю! Переписинг макси добром не кончится) На середине захочешь переписать начало ещё раз)))

2015-01-25 в 17:04 

Аника Лель
Маска
Felis caracal, ну а что поделаешь, должен же этот сорт кактуса превратиться в фиалку... ну, можно не переписывать, можно хорошо править. Так хорошо, чтобы ни одного изначального слова не осталось на своем месте :hmm:

URL
2015-01-25 в 17:05 

Felis caracal
Разрывные пули показались бодрящей дробью в жопу ©
Аника Лель, ...посмотри на меня и подумай - тебе точно надо этот дамоклов меч над головой?)

2015-01-25 в 17:08 

Аника Лель
Маска
Felis caracal, неа, мне просто надо, чтобы я была довольна этой историей))))

URL
2015-01-25 в 17:44 

Маира
Любовь творит чудеса
Аника Лель, может лучше не периписывать? Отредактируй просто.
Периписывать очень трудная работа. Мне и то непросто была исправлять историю Стеллы, а тебе целое макси!
А тебе что конкретно там не нравится? Если не в полной степени выразила пейринг, то не переживай))) Восторг от любимой пары до конца на бумаге не выразить)

2015-01-25 в 17:54 

Аника Лель
Маска
Маира, да как сказать... пейринга там достаточно и даже более чем. Как раз хочется его сделать поменьше, а общего сюжета побольше))) Потому что планировалась драма на грани с трагедией, а получается, что я над ним похохатываю, потому что это то сопли, то откровенный стеб(

URL
2015-01-25 в 18:28 

Маира
Любовь творит чудеса
Аника Лель, тогда не знаю((((

2015-01-25 в 19:21 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
Аника Лель, ИМХО, не переписывай.
Выложи. Пусть люди почитают. Выскажутся. Потом, на основе высказываний, ты ещё раз составишь мнение о том, что там надо править и что не надо. Не, необязательно с ними соглашаться, но посмотреть на реакцию посторонних иногда интересно.
А через пару лет можно будет и за редакцию взяться. Или переписывание. Опять же, исключительно ИМХО, на основе собственного опыта )

2015-01-25 в 19:30 

Аника Лель
Маска
СТРИЖ___, для меня выложенная история — это законченная история. Я в ней если только ошибки буду править, но не редактировать сюжет. Не хочу я на один и тот же текст смотреть вторым взором, третьим и т.д. В общем-то, у меня уже был дурной опыт переписывания старого... вышло еще хуже)))
А так... хотелось написать реально хорошую историю, со смыслом, с местами для раздумий, показать канонные события с другой стороны, а вышло что-то вырвиглазное и такое, мимо чего половина фандома пройдет с экспертным "фи" :nope: Все равно большую часть надо переделывать, потому что и мне не нравится, и читателям не зайдет по разным соображениям.

URL
2015-01-25 в 19:53 

Маира
Любовь творит чудеса
Аника Лель, может всё-таки кому-нибудь покажешь?))

2015-01-25 в 20:05 

Аника Лель
Маска
Маира, кто-то видел)) а кому-то по возрасту или по этическим соображениям нельзя :nope: Рейтинга там больно много на данный момент.

URL
2015-01-25 в 20:21 

Маира
Любовь творит чудеса
Аника Лель, понятно. Под "кому-то" подразумевается мне?))
моё творчество

2015-01-25 в 20:27 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
Аника Лель,
а вышло что-то вырвиглазное и такое, мимо чего половина фандома пройдет с экспертным "фи"
Ну, у нас фандом такой... Если не один выскажет "фи", так другой. Хотя, наверное, не только у нас такая беда.

для меня выложенная история — это законченная история.
Для меня ещё ни одна из выложенных историй законченной не стала )) Переделать хочется ВСЁ. Ну или почти всё. А что-то вообще удалить )

2015-01-25 в 20:40 

Аника Лель
Маска
Маира, не, не только ты подразумевалась)) Но и ты тоже)
читать дальше
СТРИЖ___, Хотя, наверное, не только у нас такая беда.
Ага... но, если в фандоме больше людей, то и тех, кто не скажет "фи", больше... А так слишком много мыслей вложено в этот текст, чтобы был "для себя", какой-то фидбэк тоже хотелось бы.
Вот про удалить — понимаю))))) Мне хочется удалить половину прошлого дневника.... даже не знаю, что мне мешает :lol: Но переделывать не люблю не потому что лень, а просто потому, что позже, глядя на свою же историю, чувствую ее не частью своего воображения, а чем-то другим. И переписывание ее уже напоминает переделывание чужого произведения, что вообще-то не очень этично))

URL
2015-01-25 в 20:50 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
А что мешает переписывать? По-моему, если хочется что-то править -- надо править. Я так и делаю.

2015-01-25 в 20:53 

Аника Лель
Маска
dumalkaS, так я тоже собираюсь) Как зфб закончится.

URL
2015-01-25 в 20:54 

Маира
Любовь творит чудеса
Аника Лель, когда его перепишешь, то ты выложишь?

2015-01-25 в 20:56 

Аника Лель
Маска
Маира, да. Если буду довольна. Гм, и если что-то сделаю с лезущим из щелей рейтингом(((

URL
2015-01-25 в 21:05 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
Аника Лель, слушай, а у тебя вообще на какую тему фик? Я что-то пропустила
позже, глядя на свою же историю, чувствую ее не частью своего воображения, а чем-то другим. И переписывание ее уже напоминает переделывание чужого произведения, что вообще-то не очень этично))
У меня иногда тоже возникает похожее ощущение - "это не моё". Воспринимаю как что-то отстранённое от себя.
Но редактировать это не мешает... Так как мне вообще неважно, что редактировать, своё ли, чужое ли, лишь бы на меня потом никто не наехал - а тут я сама на себя точно не обижусь ))

2015-01-25 в 21:43 

Аника Лель
Маска
СТРИЖ___, слушай, а у тебя вообще на какую тему фик?
Вот как бы сказать, чтобы не пропалить все и сразу... Он немного про победу Света и про поражение Тьмы, немного про то, почему Пакир столько тысячелетий сидел на троне ровно и ничего не делал, немного про то, зачем он вообще что-то делал, немного про выбор и про долг и немного про Стеллу. Вот как-то так...
Но редактировать это не мешает... Так как мне вообще неважно, что редактировать, своё ли, чужое ли, лишь бы на меня потом никто не наехал - а тут я сама на себя точно не обижусь ))
А мне мешает( Чувствую себя неуютно, как будто влезла в чужой дом и пытаюсь навести там свой порядок...

URL
2015-01-25 в 21:51 

Маира
Любовь творит чудеса
Аника Лель, может, не надо переписывать? Может и так нормально? Вдруг это просто самокритика пришла?))

2015-01-25 в 21:53 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
Аника Лель, ух ты, как грандиозно. И насколько большой?
Надо будет глянуть, как выложишь... )

2015-01-25 в 21:57 

Аника Лель
Маска
Маира, по-хорошему, надо. По-плохому, можно просто отредактировать, но половина смысла теряется, потому что в авторской голове она есть, за кадром сюжета тоже подразумевается, но прямо не прописано, так что читателям будет видна лишь та сюжетная линия, которая в фике есть, а все то, что под нею кроется — нет. А там должно быть все намного более глубинно, психологично, философично и т.д., чем то, что есть. А вообще... зфб закончится, тогда можно будет и самой напрячься, и других поднапрячь с просьбой о совете. Так что я зря раньше времени голову забиваю :D

URL
2015-01-25 в 22:00 

Маира
Любовь творит чудеса
Аника Лель, ууууууууу))) Если что, я помогу))))) Ну, в чём-нибудь безрейтинговом)))

2015-01-25 в 22:02 

Аника Лель
Маска
СТРИЖ___, не очень большой — примерно 37 тысяч слов на данный момент, но если расписать все нормально, то выйдет чуть больше.
Надо будет глянуть, как выложишь... )
Упс... я думаю, лайт-версию (без всех рейтинговых сцен) все же придется делать)))

URL
2015-01-25 в 22:20 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
Аника Лель, ну, 37 тысяч слов редактировать (даже очень сильно) не так страшно ) Я как подумаю о том, что мне в 120 тысяч придётся однажды переделывать...

я думаю, лайт-версию (без всех рейтинговых сцен) все же придется делать)))
А в чём рейтинг заключается?
Вообще-то, ради меня не стоит. Ради Маиры только что )

2015-01-25 в 22:27 

Аника Лель
Маска
СТРИЖ___, Я как подумаю о том, что мне в 120 тысяч придётся однажды переделывать...
Оу... мы тогда всем фандомом будем держать за тебя кулачки)))
А в чём рейтинг заключается?
А в чем обычно лично у меня... я кровь-кишки не пишу, у меня культуры насилия и смерти нет. Но вырезать большую часть рейтинга мне все же хочется. Не ради тебя и Маиры, а вообще для литературности.

URL
2015-01-25 в 22:45 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
Аника Лель,
мы тогда всем фандомом будем держать за тебя кулачки)))
Ну, до этого ещё далеко )) Прежде я напишу ещё штуки три таких же макси, а потом уже возьмусь их переделывать )))
Просто с годами хочется сделать что-то из прежнего лучше... Сейчас я с ужасом смотрю на то, что писала в 13 лет, с чуть меньшим - на то, что в 16, морщась на то, что в 19... И всё это хочется наконец-то привести в приличный вид.
Но вырезать большую часть рейтинга мне все же хочется. Не ради тебя и Маиры, а вообще для литературности.
Ну тебе виднее )
Кстати, там должно быть все намного более глубинно, психологично, философично и т.д., чем то, что есть.
поддерживаю. Вообще я всегда за, если в фике есть психологичность и глубина. Это и интереснее читать, и серьёзнее как-то...

2015-01-25 в 23:27 

Аника Лель
Маска
СТРИЖ___, Просто с годами хочется сделать что-то из прежнего лучше...
Так всегда)) Но мне интереснее и сюжеты искать получше, и писать лучше, что уж там... Вот почему-то из старого ничего переделывать не хочется... только если сжечь))
Вообще я всегда за, если в фике есть психологичность и глубина. Это и интереснее читать, и серьёзнее как-то...
Вот да, согласна на всевозможное количество процентов. Хочется думать над прочитанным, а не улыбаться, говорить "мило" и проходить дальше.

URL
2015-01-25 в 23:33 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
Аника Лель,
Но мне интереснее и сюжеты искать получше, и писать лучше, что уж там... Вот почему-то из старого ничего переделывать не хочется... только если сжечь))
О, я, кажется, однажды что-то своё таки сожгла.
Но у меня просто одна идея не даёт покоя уже почти десять лет. И я всё с ней ношусь, как с писаной торбой. До конца ещё ни разу не довела, только отдельные эпизоды - но и их переделываю с нуля.
Хочется думать над прочитанным, а не улыбаться, говорить "мило" и проходить дальше.
+много.
И от читателей тоже этого же ждёшь )

2015-01-26 в 00:00 

Аника Лель
Маска
СТРИЖ___, у меня была мысль попытаться разложить на бумаге придуманною с сестрой вселенную, ролевку по ней и все прочее связанное. Но там все слишком масштабно, путано и с хронологией и логикой дружит так плохо, как и представить нельзя. Поэтому я только периодически заимствую из нее эпизоды))
И от читателей тоже этого же ждёшь )
Да. Причем не хвалебных отзывов в полстраницы, а просто намека, что он что-то нашел и понял для себя. А иначе, выходит, все было впустую.

URL
2015-01-26 в 00:15 

_Анни_
С кем водятся волшебники? А с тем, кто верит в них...
Аника Лель,
а просто намека, что он что-то нашел и понял для себя. А иначе, выходит, все было впустую.
Да хотя бы у персонажа что-то понял, и то хорошо )

2015-01-26 в 01:02 

dumalkaS
Человеку важно знать свой дом. Весь свой дом, а не один свой угол.
а просто намека, что он что-то нашел и понял для себя.
Да, такие очень приятно получать. Особый кайф от того, что прочитавший человек понял смысл )))

   

Имя мое Дзихико

главная